ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ
гостиничного обслуживания и проживания в Унитарном предприятии «Гостиничный комплекс «Турист»
1.2. Настоящие Правила разработаны на основании Правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2006 № 471 (с последующими изменениями и дополнениями), Правил проживания в гостинцах Республики Беларусь, утвержденных Постановлением Министерства Жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 17.05.2006 №23 (с последующими изменениями и дополнениями) Закона Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь» от 04.01.2010 № 105-З (с последующими изменениями и дополнениями), а также других нормативных правовых актов, регламентирующих правила, порядок и сроки проживания в гостиницах Республики Беларусь.
1.6. Книга замечаний и предложений находится у администратора гостиницы.
2.1.6. Срок действия брони заканчивается в 19.00 дня заезда, если в заявке на бронирование не указано другое время заезда. После истечения срока действия брони гостиница вправе снять бронь.
2.1.7. Потребитель, поселяющийся в гостиницу по подтвержденной брони, имеет приоритетное право поселения перед лицами, желающими продлить проживание в гостинице по истечении согласованного срока проживания.
2.2.3. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении администратору гостиницы:
- гражданином Республики Беларусь – паспорта, а при его отсутствии: военного билета (для военнослужащих срочной службы), справки установленной формы, выдаваемой в случае утраты гражданином паспорта, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 (четырнадцати) лет;
- иностранным гражданином (лицом без гражданства) – паспорта, удостоверяющего личность (для граждан государств, имеющих паспортно-визовый режим с Республикой Беларусь, в паспорте необходима отметка о получении визы на право пребывания в Республике Беларусь в установленный период времени), миграционной карты с отметкой должностного лица пограничных войск о въезде иностранца в Республику Беларусь, медицинского страхового полиса, при отсутствии паспорта - вида на жительство или удостоверения беженца.
2.2.5. При размещении в гостиницу потребитель согласовывает с администратором дату и время выезда, категорию номера, форму оплаты, уточняет другую интересующую его информацию. Личная подпись потребителя в регистрационной карточке является подтверждением правильности указанных в ней данных, а также выражает согласие на соблюдение им настоящих правил и правил пожарной безопасности.
2.2.8. Потребитель, проживающий в гостинице и желающий продлить срок проживания, согласованный при размещении, обязан сообщить об этом администратору гостиницы не позже чем за 4 (четыре) часа до наступления расчетного часа. При отсутствии возможности продлить срок проживания в том же номере или предложить другой номер, а также в случае истечения срока действия визы на пребывание в Республике Беларусь, превышения установленного суммарного количества дней пребывания и др. потребитель обязан освободить занимаемый номер не позднее расчетного часа и произвести окончательный расчет за оказанные ему услуги.
2.2.9. В случае необходимости временного выезда из гостиницы потребитель, не заявивший об этом администратору гостиницы и не внесший предоплату за услуги по проживанию, теряет право проживания в номере.
2.2.10. Размещение в гостиницу до расчетного часа производится при наличии свободных и готовых к размещению номеров. При отсутствии таких номеров, размещение производится после освобождения и уборки номеров, но не позднее 14.00 по местному времени.
2.2.11. Порядок уборки номеров горничными, периодичность смены постельного белья и полотенец, комплектация ванных комнат косметическими и банными принадлежностями регламентируются действующими санитарными нормами и правилами Республики Беларусь.
2.2.12. Лица, с признаками алкогольного, наркотического или токсического опьянения, не обслуживаются.
3.2. Оплата за проживание взимается независимо от времени поселения в соответствии с единым расчетным часом с 14 часов текущих суток.
3.3. Оплата за проживание осуществляется потребителями посуточно или в полном объеме на условиях предварительной оплаты согласно прейскуранту.
3.4. При проживании не более суток плата взимается за сутки.
3.5. Дополнительно взимается плата за половину суток:
- при поселении до расчетного часа, с 00 до 14 часов;
- при выезде после расчетного часа, с 12.00 до 00 часов.
3.6. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 8 лет при условии их размещения с близкими родственниками (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места в номере.
3.8. В случае досрочного расторжения договора и предварительной оплаты услуг гостиница производит в установленном порядке возврат денежных средств потребителю в размере стоимости невостребованных услуг. Операция возврата денежных средств потребителю возможна на основании письменного обращения и только при предъявлении оригинала счета и чека.
4.1. Гостиница предназначена для временного проживания потребителей с соблюдением норм паспортного режима и настоящих Правил, иных правил Унитарного предприятия «Гостиничный комплекс «Турист».
4.3. Основанием для получения ключа от номера и пропуском в гостиницу является карточка гостя, выдаваемая при размещении.
4.6. По приглашению потребителя, с согласия других проживающих в номере и с ведома администрации гостиницы разрешается пребывание в номере гостей с 7.00 до 23.00. Регистрация гостей осуществляется администратором гостиницы.
4.7. Потребители, проживающие в гостинице, несут ответственность за своевременный уход приглашенных в номер гостей и соблюдение ими настоящих Правил. В случае нахождения приглашенного гостя в номере после 23 часов должно быть оформлено его проживание в гостинице согласно настоящим Правилам.
4.9. Гостиница несет ответственность за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей потребителя, кроме ценных вещей (деньги, драгоценности, ценные бумаги, компактная компьютерная техника и т.п.). Ценные вещи должны быть сданы потребителем на хранение гостинице путем помещения в ячейку депозитного шкафа (сейфа). В этом случае гостиница полностью отвечает за сохранность этих ценных вещей.
4.10. В случае пропажи или повреждения вещи потребитель, проживающий в гостинице, должен немедленно уведомить об этом администрацию гостиницы. По окончании срока проживания претензии потребителя к администрации гостиницы по факту пропажи или повреждения имущества не принимаются.
4.12. В случае повреждения или утраты потребителем имущества гостиницы составляется акт о порче (утрате) имущества гостиницы, на основании которого потребитель обязан возместить ущерб в кассу гостиницы согласно прейскуранту.
4.13. Потребителям надлежит бережно относится к имуществу и оборудованию Унитарного предприятиям «Гостиничный комплекс «Турист», соблюдать настоящие Правила, правила пожарной безопасности, санитарные нормы и общественный порядок.
4.14. Потребителям, проживающим в гостинице, запрещается:
- создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в гостинице;
- оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им карточку гостя и ключ от номера;
- пользоваться кипятильниками, утюгами и электронагревательными приборами;
- хранить в номере объемные вещи, оружие, отравляющие и легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и предметы;
-курить и распивать спиртные напитки в номере, если возражают другие совместно проживающие;
- курить самим и разрешать курить приглашенным в номер гостям в номерах «для некурящих», а также местах, не предусмотренных для курения;
- держать в номере животных и птиц;
- выбрасывать из окон гостиницы вещи (бутылки, окурки и т.п.).
4.15. В целях личной безопасности и сохранности имущества потребителям, проживающим в гостинице, следует:
- уходя из номера закрывать водозаборные краны и окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер и сдавать ключ от номера администратору гостиницы;
- соблюдать общественный порядок, настоящие правила, правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
4.16. При выезде из гостиницы потребитель обязан произвести полный расчет за предоставленные ему услуги, сдать номер горничной и ключ от номера администратору гостиницы.
5.2. Гостиница вправе расторгнуть договор с потребителем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил.
5.8. При размещении потребитель принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил в течение срока проживания.
5.12. В случае нарушения Правил пожарной безопасности, санитарных норм и правил потребитель несет ответственность, установленную законодательством.
5.14. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, гостиница и потребитель руководствуются законодательством Республики Беларусь.